ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Тематический план курса. Старшие классы (9-11 кл.)

Раздел I. Информационные ресурсы общества и информационная культура

1.1. Понятие информационное общество, роль  информационной культуры в жизни студентов.

Входное тестирование

Раздел II. Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения

2.1. Библиотека как информационно-поисковая система

2.2. Алгоритмы поиска информации (адресный, фактографический, тематический поиски). Библиографическое описание (БО на книгу, аналитика)

2.3.Тематический поиск

2.4. Электронные ресурсы и услуги библиотек

 

Раздел III. Аналитико-синтетическая переработка источников информации

3.1. Использование аппарата издания в ходе аналитико-синтетической переработки информации

3.2. Текст как объект аналитико-синтетической переработки

3.3. Критический анализ текста

3.4. Технология подготовки планов на готовый текст

3.5. Анализ определений как основа понимания текста

 

Раздел IV. Технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы выпускников образовательных организаций

4.1.Технология подготовки докладов (выступлений)

4.2.Технология подготовки реферата. Критический анализ рефератов в  Интернет

4.3.Технология подготовки презентации.

      Всегда под рукой, или альтернатива Power Point

 

Раздел V. Интернет как  среда для жизни и обучения

5.1. Браузеры: обзор возможностей и особенности настроек. 

       Дополнительные возможности поисковых систем

5.2. Безопасность в цифровой среде

5.3. Социальные сети: история, блоги, сетевая этика

 

 


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Гранты России

Культура. Гранты России

Наши партнеры

Slider