ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Виртуальные игры привлекают любознательных

Першина, М. Виртуальные игры привлекают  любознательных / М. Першина // Библиополе.- 2016.- № 1.- С. 40-43

Чтобы  привлечь  молодежь  в  библиотеку, библиотекари придумывают различные мероприятия, акции. В Централизованной библиотечной системе г. Сыктывкар Республика Коми разработали веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории. В разработке веб-квестов помогают компьютерная техника и Интернет.

Веб-квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры, для  выполнения  которого  используются  информационные  ресурсы интернета. Суть его заключается в том, чтобы добраться до некой цели, последовательно разгадывая загадки.

Веб-квесты создаются по определенной схеме, которая описана в данной  статье.  Приводится  несколько  примеров  таких  игр, разработанных библиотекой. Все игры представлены в блоге отдела новых информационных технологий «Мир удивительных открытий», здесь можно самим пройти веб-квест и сразу получить правильный ответ.

Данная форма своей  современностью, новизной  привлекает молодежь,  тем  самым  она  обеспечивает  молодым  читателям оперативный  доступ  к  виртуальным  ресурсам  и  повышает информационную культуру.


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Год культурного наследия

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Гранты России

Культура. Гранты России

Наши партнеры

Slider