Першина, М. Виртуальные игры привлекают любознательных / М. Першина // Библиополе.- 2016.- № 1.- С. 40-43
Чтобы привлечь молодежь в библиотеку, библиотекари придумывают различные мероприятия, акции. В Централизованной библиотечной системе г. Сыктывкар Республика Коми разработали веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории. В разработке веб-квестов помогают компьютерная техника и Интернет.
Веб-квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Суть его заключается в том, чтобы добраться до некой цели, последовательно разгадывая загадки.
Веб-квесты создаются по определенной схеме, которая описана в данной статье. Приводится несколько примеров таких игр, разработанных библиотекой. Все игры представлены в блоге отдела новых информационных технологий «Мир удивительных открытий», здесь можно самим пройти веб-квест и сразу получить правильный ответ.
Данная форма своей современностью, новизной привлекает молодежь, тем самым она обеспечивает молодым читателям оперативный доступ к виртуальным ресурсам и повышает информационную культуру.