ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

«Читающий Междуреченск»

Название библиотеки: Городская детская библиотека МБУК «Междуреченская Информационная Библиотечная Система»

Автор инновации: С.В. Жукова, директор МБУК «МИБС»

Описание инновации:

Визуальное  брендирование впервые разместили на окнах Городской детской библиотеки. Оно включает в себя логотип Городской детской библиотеки МБУК «МИБС» и слоган «Читающий Междуреченск». Данное брендирование позволит в дальнейшем  стать узнаваемым учреждению «Модельная городская детская библиотека» в  г. Междуреченске, то есть  по названию горожане определят о каком учреждении идёт речь и какие продукты и услуги оно предлагает, насколько они качественные, популярные и доступные.

Blindbook (слепая книга)

Название библиотеки: Библиотека – филиал №17

Название территории: Юргинский муниципальный округ п.ст. Юрга-2

Вид и форма инноваций: Инновации рекламной деятельности библиотек

Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей

Автор инновации: Н.Я.Федотова, заведующая библиотекой

Описание инновации:

Выбери книгу не по обложке: blindbook (слепая книга). Библиотекари предлагают пользователям свидание с книгой вслепую, что, по их мнению, позволит  сделать выбор литературы более свободным и дать возможность составить личное мнение о произведениях, не ориентируясь по обложкам, авторам, чужим рекомендациям или рецензиям.

Пользователь выбирает  книгу на основе небольшого её фрагмента, пролистав случайные безымянные отрывки из книг, пока какой-то ему не приглянётся. Если захотелось ознакомиться с каким-то произведением поближе, под каждым отрывком есть QR код. Его можно считать при помощи приложения на смартфоне, чтобы получить информацию о книге, которая заинтересовала. А далее – спросить  сотрудника библиотеки и взять книгу для чтения на дом.

 

 

PR – акция «Библиотека – ваш досуг, а читатель – лучший друг!»

Название библиотеки: Центральная городская библиотека

Название территории: Мысковский городской округ

Название инновации: PR – акция «Библиотека – ваш досуг, а читатель – лучший друг!»

Вид и форма инноваций:

Инновации рекламной деятельности библиотек

Новые направления деятельности библиотеки

Авторский коллектив:

Алёхина А.А., заведующая отделом обслуживания, МБУ «ЦБС МГО» Центральная городская библиотека;

Назин Р.Р., руководитель библиотечного Клуба настольных игр «Братство Кубика»

Описание инновации:

Мысковские библиотекари и подростки, предпочитающие интеллектигры в библиотеке праздному времяпрепровождению и «зависанию» в гаджетах, объединились, чтобы провести ряд PR-акций – презентаций «Приходи и играй с нами!». Цель рекламной акции – привлечь в Клуб новых игроков, популяризовать настольные игры, как особое искусство, рассказать не только об основных направлениях современных настольных игр, но и провести мастер-класс по большинству своих любимых игр, привести доказательства того, что настольные игры на самом деле являются искусством и пригласить всех желающих присоединиться к пока малоизвестному в Мысках, но интересному движению.

Рассказали подростки и о своей библиотеке, её услугах, ресурсах, возможностях, творческом потенциале, позиционировали учреждение, как центр информации и молодёжного досуга. Сделать мероприятие «видимым» для жителей города помогала собственная рекламная продукция: тематические листовки, книжные закладки, памятки с адресом, телефонами, и графиком работы клуба, библиотеки и видеосюжет на городском тв-канале «Мыски Сегодня». Организаторы в рамках PR-акции провели среди участников мини-опросы: «Какие настолки ты знаешь? Какие твои любимые?», «Что для тебя значит библиотека?». В завершении приглашали стать читателями, познакомиться с новыми поступлениями художественной литературы, газет и журналов.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider