ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Экологическая тропа (на свежем воздухе)

Подразделение библиотеки: Детский отдел п. Ясногорский

Название территории: Кемеровский муниципальный округ

Название инновации: Экологическая тропа (на свежем воздухе)

Вид и форма инноваций: Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей

Авторский коллектив:

Князева Т.Н., заведующий детским отделом

 Барабанова С.Н., ведущий библиотекарь

Описание инновации:

Маршрут учебной экологической тропы проходил по территории МБОУ «Ясногорская СОШ». Общая продолжительность экскурсии приблизительно составляет 40 минут. Всего маршрут тропы включает 8 станций, на которых детям необходимо было выполнить определенные задания.

На станции «Берегите природу» дети знакомились с правилами поведения в природе при помощи схем «Экологические знаки», делились своим жизненным опытом. Данные экологические знаки использовались для обсуждения ситуаций, требующих природоохранных действий, правил поведения людей в природе. На станции «Воронья охота» дети искали различные предметы, например, перышко, березовый лист, колючка, косточка, что-нибудь круглое, что-нибудь пушистое и др. На станции «Сортировка мусора» дети получили 4 контейнера с надписями (бумага, стекло, пластик, органический мусор) и распределяли мусор, который был заранее подготовлен на площадке. На станции «Собираем урожай» дети собирали урожай и раскладывали по определенным ящикам и мешкам. На станции «Летучие загадки» дети отгадывали загадки о диких животных, растениях, насекомых наших лесов. На станции «Цвета радуги» проходила подвижная игра на внимание и на знание цветов радуги. На станции «Близкий далёкий космос» детям необходимо было выстроить макеты планет в порядке расположения от солнца, выстроить макеты по массе и размеру (на планетах написана масса и диаметр). На станции «Земля - наш общий дом» прошло завершающее мероприятие и подведение итогов, обсуждение о том, что узнали, что запомнили, что понравилось.


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider