ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

PR-акция «Читают все!»

Название библиотеки: Ягуновская модельная сельская библиотека МБУ «ЦБС Кемеровского муниципального района»

Автор инновации: Е.Л. Карамнова, вед. библиотекарь Ягуновской  модельной сельской  библиотеки.

Описание инновации:

В акции приняли участие учащиеся 1 класса, жители села, библиотекари. В основе акции – блиц-опрос жителей про дорогу в библиотеку. Кто знает дорогу к библиотеке, получает смайлик. А кто не знает – визитку с адресом библиотеки и контактной информацией. Весёлая акция-игра направлена на повышение имиджа Ягуновской модельной сельской библиотеки.

Акция «Десять причин посетить библиотеку»

Название библиотеки: Библиотека-филиал №3  МБУК «ЦБС Таштагольского муниципального района»

Название территории: Таштагольский муниципальный район,  поселок Шерегеш

Вид и форма инновации: Инновации рекламной деятельности библиотек

Автор инновации: Коллектив авторов: С.Г. Кузнецова, Т.А. Кызлакова, Е.А. Кожеватова, библиотекари  первой категории филиала №3,  Н. М. Флягина, заведующая библиотекой-филиалом №3.

Описание инновации:

Библиотека работает по программе «Чтение – тоже имидж», цель которой – привлечении читателей в библиотеку, пробуждение у детей устойчивого интереса к книге.

В рамках программы библиотека провела рекламную акцию на горе Зелёная «10 причин посетить библиотеку». Работники библиотеки поздравляли всех туристов с праздником, раздавали рекламные «валентинки» с адресом  библиотеки, рассказывая историю праздника и его традициях. Провели викторину посвященную Дню влюбленных.  

 

Акция «Либмоб»

Название библиотеки: Большеберчикульский филиал №4

Название территории: Тисульский муниципальный округ, с.Большой Берчикуль

Название инновации: Акция «Либмоб»

Вид и форма инноваций: Инновации рекламной деятельности библиотек

Автор инновации: Гончарова Александра Викторовна, главный библиотекарь

Описание инновации:

На улице библиотекари подходили к прохожим и задавали им вопрос «Знаете ли вы, как пройти в библиотеку?». Некоторым задавали дополнительный вопрос: «Как давно вы посещали библиотеку?». Те, кто положительно отвечал на вопрос, получали смайлик. Те, кто затруднялся с ответом – календарь с адресом библиотеки и контактной информацией.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider