ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Для детских библиотек Кемеровской области характерна недостаточная обновляемость  и  комплектование фондов: большая часть библиотечного фонда детских библиотек, особенно сельских, морально устарела и не  соответствует  информационным потребностям  и  запросам  юных пользователей.Мало детской научно-познавательной, отраслевой литературы, книг для детей дошкольного и младшего школьного возраста, остро не хватает современной литературы для детей, подростков и молодежи.

Объем новых поступлений не соответствуют нормативам, принятым в отечественной и мировой библиотечной практике (250 книг на 1000 жителей, рекомендованные Международной федерацией библиотечных ассоциаций и Российской библиотечной ассоциацией).

Литературный  проект «Театр  в книжке» дает  прекрасную возможность увидеть книгу с неожиданной стороны – «оживить» ее. Творческая работа с книгой будет осуществляться через такие формы, как литературно-музыкальные композиции, декламации, спектакли. Главный герой проекта – книга, на страницах которой будет разворачиваться театральное действо и разнообразные события. Театрализация литературных произведений, позволит читателям стать активными участниками событий, реализовать свой творческий потенциал, развить эстетическое чувство, умение общаться со сверстниками. Участие в совместных постановках сплачивает, объединяет всех членов семьи, приобщает детей к литературе, развивает у них художественный вкус и образное мышление.

Проект опирается на традиции семейного чтения и домашнего театра, используя их элементы - дополнение громких чтений элементами кукольного театра, чтение по ролям.

Библиотека и театр - замечательное содружество, способное приносить плоды в области развивающего чтения детей, подростков, да и взрослых читателей.

Жизнь ребенка 21 века сложно представить без современных гаджетов, однако такое времяпрепровождение быстро истощает нервную систему ребёнка, происходит пресыщение зрительными и слуховые впечатлениями. Новые технологии никогда не смогут заменить чудо «волшебного фонаря».

Ребёнок, который учится читать, должен регулярно читать вслух. Тот, кто слушает чтение ребёнка, должен слушать очень внимательно. Зачастую у родителей нет времени просто посидеть и послушать. Они отвлекаются на домашние дела, свою работу или других детей животные могут долго и не отвлекаясь слушать только его. Общаясь с животными, гиперактивные дети успокаиваются, стеснительные дети забывают о комплексах, и все без исключения чувствуются себя уверенными, умными и добрыми. У детей формируются полезные навыки чтения и большой интерес к книге.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider