ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

КЕЙС «ИНСТРУМЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В КОММУНИКАЦИИ»

Во время работы над Кузбасским фестивалем «Книжная площадь-2023» Молодые профессионалы библиотечного дела тестировали разные креативные идеи. Одна из них заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории через эмоциональные «касания», создать особенную историю и произвести впечатление.

«Тщательно изучив свою гостью, коды ее творчества мы выделили несколько основных линий:

  • ягоды ирги – отсылают к псевдониму;
  • розово-голубые оттенки­ – напоминают акварели иллюстратора;
  • цветы – рассказывают о художественном мире и эстетике нашей героини.

В первую очередь мы хотели позаботиться о гостье, создать для нее комфортное время/пространство на фестивале. Пусть каждое ваше слово говорит о внимании к деталям, потому что они решают все».

Подробнее по ссылке


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider